Новый Audi S3 2014

Двухлитровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил, развивающий 380 Нм крутящего момента. Разгоняется от нуля до сотни новинка за каких-то 5 секунд.

Новый Ауди S3 2014 предлагает лучшую производительность среди автомобилей своего класса. Отличным примером для подражания служит и потребление — потребление топлива двухлитрового 2.0 TFSI составляет всего 6,9 литра на 100 километров.

Новый Audi S3 2014

Между тем, 4-цилиндровое «сердце» новинки было полностью обновлено. С предыдущей линейкой двигателей его роднит лишь объем 1984 кубических сантиметра.

Максимальная мощность двигателя достигается при показателе 5500 оборотов в минуту, а максимальные 380 Нм крутящего момента двигатель генерирует при оборотах в пределах от 1800 до 5500 об/минуту.

Новый Audi S3 2014

Высокопроизводительный 4-цилиндровый двигатель моментально реагирует на действия водителя, издавая приятный спортивный рык. Двухлитровый TFSI выполнен с применением новейших технологий, таких как система параллельного впрыска топлива, запатентованная Audi система клапанов или интеграция выхлопной системы и силового агрегата посредством совмещения головки цилиндра и выхлопного манифолда с целью улучшения терморегуляции.

Новый Audi S3 2014

Опционально доступна для новинки 6-скоростная трансмиссия S-tronic, позволяющая S3 разогнаться до 100 км/час всего за 5,0 секунды. Ручной коробке переключения передач понадобится всего на полсекунды больше.

Электронное ограничение максимальной скорости составляет 250 км/час. Потребление топлива составляет всего 6,9 л на 100 км при использовании опциональной S-tronic, в то время как ручная КПП потребляет всего на 0,1 л больше. Таким образом, новое поколение двигателей Audi S3 потребляет на полтора литра меньше, чем его предшественник.

Новый Audi S3 2014

Обе трансмиссии на низких скоростях ориентированы на спортивное поведение, в то время как высшая шестая передача направлена на снижение потребления горючего. Управление новой трансмиссией может осуществляться при помощи подрулевых переключателей лепесткового типа. Также новая трансмиссия будет оснащена автоматическими режимами «D» («Drive») и «S» («Sport») помимо стандартного ручного режима.

Новый Audi S3 2014 получил систему постоянного полного привода quattro и новую систему сцепления, что позволяет ускоряться, выходя из крутого поворота, еще активнее и безопаснее чем когда либо прежде. Автомобиль остается стабильным и динамичным на любом дорожном покрытии, при любых погодных условиях.

Новый Audi S3 2014

Передняя ось смещена на 5,2 сантиметра к переду автомобиля в сравнении с предыдущей версией, а двухлитровый бензиновый агрегат 2.0 TFSI стал на 5 килограмм легче двигателя, использованного в S3 прошлого поколения.

Сложная подвеска спортивного типа «S-sport», благодаря которой клиренс автомобиля стал ниже на 2,5 сантиметра, в паре с системой распределения нагрузки (59% на переднюю ось, 41% — на заднюю) и высокотехнологичной системой рулевого управления обеспечивают агрессивное спортивное вождение. Одной из ключевых особенностей рулевого управления нового S3 является прямая зависимость между скоростью вращения рулевого колеса и передаточным числом рулевого механизма. Результатом стало превосходно точное управление при спортивном вождении и высокая маневренность на любых скоростях.

Новый Audi S3 2014

Новая S3 оснащена новыми колесами с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Низкое сопротивление шин новой серии помогает снизить потребление топлива. Большая скоба тормозных дисков размером 340 мм в диаметре выполнена в матовой черной окраске и носит на себе логотип S. По желанию ее можно выкрасить в спортивный алый цвет. Электромеханический парковочный тормоз блокирует заднюю ось.

Новинка поставляется укомплектованной запатентованной системой Audi drive select. Эта система управляет электронно регулируемой педалью газа, переключением функциональных подрулевых «лепестков» и передаточным числом рулевого механизма для агрессивного или, напротив, спокойного вождения в зависимости от внешних условий и желаний водителя. Одно нажатие на соответствующую клавишу — и система переключается на один из предустановленных режимов: «Комфорт», «Автомат», «Динамик» и «Эконом». Также система контролирует напряжение на электромагнитах, которые регулируют амортизаторы автомобиля.

Опциональная система магнитных амортизаторов также управляется системой Audi drive select.

Оставить отзыв