Hyundai i10 2014

Представление Hyundai i10 следующего модельного года (а также свежей генерации) корейский производитель организовал на Франкфуртской автовыставке. Основным рынком сбыта модели в ходе презентации была названа Европа. Производство новинки стартовало в конце сентября на предприятии HAOS (Hyundai Assan Otomotiv Sanayi), расположенном в городе Измит (Турция). Стоит отметить, что изначально сборка машины будет осуществляться только на данном заводе.

Hyundai i10 2014

По габаритам новый Hyundai i10 2014 слегка превосходит своего предшественника (следствие эксплуатации новой платформы): в длину на 8 см (3,665 м), в ширину — на 6,5 см (1,66 м); колесную базу расширили на 0,5 см. А вот высота малолитражки уменьшилась на 4 см и составляет 1,5 м. Одного взгляда на автомобиль хватает, чтобы убедиться в том, что он стал элегантнее: оригинальные боковые стекла, «серьезная» передняя часть, плавные переходы.

Hyundai i10 2014

Как и в случае с фейслифтинговым кроссовером ix35, разработкой дизайна сити-кара i10 занимались специалисты Европейского технического центра Hyundai, расположенного в Рюссельсхайме (ФРГ). Перед нами — очередной образчик стилистики «Струящаяся скульптура» (Fluidic Sculpture).

Hyundai i10 2014

Дизайнеры изменили «внешность» i10 таким образом, что в нем без труда угадывается как связь с машиной предыдущего модельного года, так и отличия от нее. Прежде всего, нужно выделить свежий передний бампер, обновленную радиаторную решетку, фары головного света стреловидной формы, покатую крышу, делающую облик сити-кара более агрессивным, а также увеличенные колесные арки, рассчитанные на колеса с легкосплавными дисками размерностью 13-15 дюймов.

Hyundai i10 2014

Одной из главных интерьерных особенностей нового Hyundai i10 2014 является самое объемное в классе багажное отделение. При находящемся в стандартном положении заднем ряде сидений его емкость равняется 252 л. В сравнении с предшественником, данный параметр вырос на целых 27 пунктов.

Hyundai i10 2014

Если же спинки кресел 2-го ряда i10 деактивировать, то в распоряжении владельца окажется багажный отсек на 1046 л. Увеличение длины и ширины модели положительно отразилось и на комфорте водителя и пассажиров в салоне. В частности, на 4 см выросло пространство для ног пассажиров спереди (107 см), на 1,6 см — для их головы и плеч (100,8 и 130,6 см, соответственно). Еще комфортнее будут чувствовать себя пассажиры, занявшие задние кресла (пространство под ноги у них равняется 189 см). Кстати, о пространстве для ног пассажиров производитель тоже заявляет как о самом большом в сегменте.

Новый Hyundai i10 2014 располагает системой динамической стабилизации и шторками безопасности (для сидящих спереди) в базовом оснащении. В качестве опций предлагаются системы круиз-контроля и климат-контроля. Стоит отметить, что, несмотря на уменьшение массы авто на 20 кг, жесткость его корпуса существенно возросла (на 27%), что позволяет сделать вывод о высоком уровне безопасности модели.

Hyundai i10 2014

Опционально покупателям авто также будут доступны стеклоподъемники на электроприводе, подогрев передних сидений, центральный замок и другие полезные функции. Что касается материалов отделки салона, то их качество заметно улучшилось (например, в стандартной комплектации предлагается рулевое колесо «в коже»). В целом, конструкторы с пользой распорядились местом в увеличившемся в объеме салоне, тщательно продумали его планировку, сделав упор на эргономику (особенно в отношении водительского кресла).

В Европе i10 будет продаваться с бензиновыми моторами, о дизельных версиях пока речи не идет. Клиентам на выбор предложат трехцилиндровик емкостью 1 л с отдачей 66 л.с. и 94 Н*м вращательного момента (он может функционировать и на сжиженном газе (LPG)), а также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л, развивающий 87 л.с. и 120 H*м. Работать в паре они будут с 5-диапазонной «механикой» или 4-скоростным «автоматом».

Новый Hyundai i10 2014 обзавелся инновационной платформой и свежим дизайном, получил в свое распоряжение расширенную моторную гамму и массу полезных функций. Больше всего копий «малолитражки» корейцы планируют продать в Англии и ФРГ, а о перспективах вывода модели на рынок РФ пока ничего не сообщается.

Оставить отзыв