Новый Рендж Ровер Спорт 2014

Покупателям нового британского внедорожника Range Rover Sport, чья премьера недавно прошла в Нью-Йорке, предлагается на выбор две разновидности полноприводных трансмиссий. Более продвинутый отличается тем, что многодисковая муфта позволяет переносить на одну ось до 100% крутящего момента.

Новый Рендж Ровер Спорт 2014

Новый Рендж Ровер спорт 2014 по словам создателей, станет «наиболее быстрым, легким в управлении и энергичным» автомобилем от Land Rover за последние годы. Первое понимание относительно методов, которые использовали инженеры и разработчики для решения основных задач, приходит даже при мимолетном взгляде на силовую структуру внедорожника, его фундамент.

Новый Рендж Ровер Спорт 2014

Раньше это был своеобразный гибрид, который представлял собой несущий кузов и интегрированную в него рамой. В новой же модели ради снижения общей массы автомобиля, конструкторы отдали предпочтение в пользу традиционного несущего кузова. Как оценивают специалисты Land Rover, данное решение позволило снизить вес авто на 370 килограммов: знаменитая модель с V-образной восьмеркой весила на 250 килограмм меньше, чем такое же авто предыдущего поколения (2320 килограмм против 2582). Среди помогающих «согнать жир» компонентов также упомянуты двери из алюминия и отдельные силовые элементы, которые были выполнены из магниевого сплава.

Новый Рендж Ровер Спорт 2014

Нельзя ли считать частью стратегии, которая направлена на уменьшение массы, отказ от дизельного двигателя, который является более тяжелым, чем традиционный бензиновый? Дизельная версия устанавливалась у предыдущего поколения Рендж Ровер спорт, у нового Рендж Ровер (с которым Спорт в непосредственном родстве) двигателей на тяжелом топливе было два. В то время, как под капотом демонстрируемых в Нью-Йорке новеньких Sport были исключительно бензиновые силовые агрегаты. Точно так же, как и в случае обычного Рендж Ровера, речь идет о 2 V-образных двигателях — «шестерка» (мощность 340 лошадиных сил) и «восьмерка» (мощность 510 лошадиных сил). Оба двигателя являются компрессорными и работают в паре с восьми ступенчатым «автоматом».

Новый Рендж Ровер Спорт 2014

Необходимо отметить, что в иерархии модельного ряда Sport должен размещаться на ступень ниже флагманского Range Rover. Однако по двигателям это не так очевидно: ведь наиболее дешевая модификация Рендж ровера комплектуется 3-литровым дизелем, мощность которого всего 250 лошадиных сил. Имея в распоряжении V-образную «восьмерку», Спорт способен разогнаться до сотни всего за 5 секунд (флагман с таким же двигателем отстает на 0,5 секунды). Впрочем, грамотный расход энергии для разработчиков Land Rover так же важен, как и динамика – в связи с этим оба двигателя комплектуются системой старт-стоп.

Новый Рендж Ровер Спорт 2014

Говоря о внедорожных качествах, компания-производитель отмечает повышенный до 250 миллиметров (на авто предыдущего поколения — 226 миллиметров) дорожный просвет, а также возможность преодолевать водоемы глубиной в 85 сантиметров (на 17 сантиметров глубже, чем в предыдущей версии). При этом Sport может разогнаться с максимальным просветом до 82 км/ч (машина предыдущего поколения ограничивалась лишь 50 км/ч). Приобретая автомобиль, клиент может сделать выбор между стандартной коробкой с дифференциалом Торсен (распределение по осям может изменяться от 62-38 до 22-78) или раздаточной коробкой с многодисковой муфтой и понижающей передачей, способной перекидывать весь сгенерированный крутящий момент на одну из осей.

Само собой разумеется, новинка оснащается полным «фаршем» систем, обеспечивающих максимальную степень безопасности во время движения: новый Рендж ровер спорт 2014 следит за дорожными знаками и разметкой, сканирует мертвые зоны при парковке и во время движения по магистрале (а при необходимости паркуется в авто режиме), под режимом круиз-контроля тормозит при необходимости в пробке до полной остановки, а затем набирает заданную скорость.

Новый Рендж Ровер Спорт 2014

Интерьер авто отличается появлением третьего ряда сидений: авто предыдущего поколения считали недостаточно просторным, чтобы установить два дополнительных места для пассажиров, на новом же Рендж Ровер спорт это упущение исправлено. Тем не менее, третий ряд сидений в стандартное оборудование не включен и поставляется за дополнительную плату — но сразу с электроприводом, который позволяет раскладывать и складывать сиденья нажатием кнопки. Впрочем, повышение числа мест не значит, что разработчики пожертвовали комфортом остальных пассажиров: в частности, инженеры нового Рендж Ровер спорт 2014 говорят, что колени водителя в данном авто находятся на 2,4 сантиметра дальше от панелей. У Range Rover Sport наконец появились цифровая приборная панель, которая включает 12-дюймовый «телевизор» и проекционный дисплей.

Смешные обложки Фаргуса на http://www.wiplay.ru/ — культовая пиратская издевательская контора

Оставить отзыв