Renault Megane 2014 — новая рестайлинговая версия популярного хетчбэка. Впервые автомобиль показали на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года. Megane уже не в первый раз меняет свое лицо, но последнюю версию можно смело назвать самой красивой и стильной за все время.

Стоимость нового Renault Megane варьируеся от 650 до 820 тысяч рублей

Внешний вид Renault Megane 2014 года

Megane 2014 благодаря изменению форм передних фар и светодиодных огней, бампера и радиаторной решетки стал более агрессивным и запоминающимся. Спереди заметно выделяется большой логотип Renault. Есть некоторое сходство с обновленным Fluence, т.е. модель вписывается в корпоративную концепцию дизайна. Лобовое стекло Megane располагается под довольно большим углом, плавно переходя в покатую поверхность крыши. Дизайн задней части автомобиля более сдержанный.

Задняя часть Renault Megane 2014

Интерьер Renault Megane 2014 изменился мало. Каких-то оригинальных и экстравагантных решений нет. Все смотрится сдержанно, но, однозначно, в салоне чувствуешь себя уютно. Черный пластик тут ненавязчиво разбавлен светло-серыми вставками, которые плавно вписываются в общий дизайн. Качество материалов салона неплохое и не вызывает отторжения.

Салон просторный. На заднем сиденье вмещается 3 человека. Над головой места предостаточно. Все кресла удобные, подголовники позволят чувствовать себя расслабленно даже при длительной поездке. Объем багажника 372 литра. Спинки задних сидений можно сложить и получить дополнительный полезный объем.

Салон Renault Megane 2014

Приборная панель здесь в основном цифровая (но тахометр аналоговый). Приборы освещает ненавязчивая подсветка, от которой не устают глаза. По центру панели выделяются крупные цифры, показывающие текущую скорость. Обновленная визуализация системы круиз-контроля должна понравиться. При превышении скорости дисплей загорается красным цветом. Рулевое колесо удобно в обхвате и имеет приятную на ощупь перфорированную поверхность. Megane получил электромеханический стояночный тормоз и импульсный поворотник.

Приборная панель Renault Megane 2014

Инженеры Renault постарались сделать новинку максимально практичной. Размер колесной базы Megane 2014 составляет 2640 мм, дорожный просвет — 12 см. Высота автомобиля 4295 мм, длина 1808 мм, а ширина 1471 мм. Таким образом, автомобиль даже для условий плотного городского трафика достаточно компактен.

Колесная база Renault Megane 2014

Megan 2014 идут с двигателями 1,6 л (106 или 114 л.с.) и 2,0 л (137 л.с.) на бензине. Для 1,6 л предусматривается либо 5-ступенчатая коробка передач, либо вариатор X-Tronic. Для 2,0 л — либо 6-ступка, либо вариатор. Расход топлива в смешанном цикле в зависимости от двигателя и типа коробки колеблется от 6,7 до 8 литров на 100 км.

Двигатель Renault Megane 2014

Megan 2014 имеет улучшенную тормозную систему, оборудована ABS, ESP (стабилизация курсовой устойчивости), AFU (помощь при срочном торможении). Для безопасности имеются боковые и фронтальные подушки, шторки, различные датчики ударов, ограничители натяжения ремней и системы креплений детских кресел.

Renault Megane 2014 получился очень интересным автомобилем, который наверняка будет пользоваться спросом. Кстати, кроме версии в кузове хетчбэк еще имеется купе, а также спорт-версия Megane R.S.

Хечбек Renault Megane 2014

Купе Renault Megane 2014

Спорт версия Renault Megane R.S. 2014

Еще несколько плюсов: хорошая шумоизоляция, низкий расход топлива, высокая колесная база.

Оставить отзыв