Новая Тойота Королла 2014

Новая Тойота Королла 2014 была представлена широкой публике на автошоу в Санта-Монике, штат Калифорния. Одиннадцатое поколение популярного седана выглядит агрессивнее предшественников, явно сместив акценты на молодежь.

От концепта Toyota Furia, который был представлен в Детройте как будущее модельного ряда Corolla, осталось мало. Светодиодные фары, которые в новом поколении Corolla прописались уже в базовой комплектации, достались новинке от «старшего брата» Toyota Avalon.

Новая Тойота Королла 2014

Дизайн версии для европейского рынка будет несколько отличаться от американской версии седана. Так, дизайн его передней и задней частей будет более консервативным и еще сильнее напомнит контуры и детали модели Toyota Avalon.

По мнению же портала Car And Driver, «новая Corolla являет собой нечто среднее между концептом Toyota Furia и нынешним поколением Toyota Camry».

Новая Тойота Королла 2014

Габариты новой Toyota Corolla составят 1450 х 1776 х 1455 мм. Таким образом, новая Corolla стала на 10 см длиннее, полтора сантиметра шире и 1 см ниже модели предыдущего поколения. При всем этом вес новинки остался неизменным благодаря использованию легких и прочных сталей.

Новая Тойота Королла 2014

Колесная база была расширена на 100 мм и составила 2,7 метра. На переднем мосту установлена подвеска типа «Макферсон», сзади – торсионная балка.

Пассажиров явно порадует тот факт, что благодаря новой колесной базе внутреннее пространство стало просторнее – салон стал длиннее на 10 см, 7,5 из которых ушли на добавление места задним пассажирам.

Новая Тойота Королла 2014

На рынок новинка выйдет в 4 моделях – L, LE, S и новая модель LEEco. Первые три модели будут на американском рынке иметь бензиновый двигатель мощностью 132 л.с., а вот под капотом Eco-версии будет уже на 8 «лошадок» больше. Оба двигателя будут иметь объем 1,8 л.

Новая Тойота Королла 2014

В Европе же линейка двигателей расширится за счет двигателей, используемых в модели Auris второго поколения. На автомобильный рынок Европы новая Тойота Королла 2014 выйдет с одним из трех бензиновых двигателей – 1,3 л на 99 л.с., 1,6 л на 122 л.с. и 1,8 л на 140 л.с.

В Америке Toyota выпустит новую модель с одной из трех трансмиссий. Для моделей S и L будет доступна на выбор шестиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат», в то время как версии S, LE и Eco также могут получить абсолютно новую бесступенчатую семискоростную вариаторную трансмиссию с замысловатым индексом CVTi-S. Новый «вариатор» помимо всего прочего станет базовым для Eco-версии седана.

Новая Тойота Королла 2014

Консервативная же Европа останется без АКПП – на европейском и российском рынках у официальных дилеров будут доступны только версии с механической трансмиссией и «вариатором». Переключение же скоростей бесступенчатой трансмиссии может осуществляться как при помощи стандартной рычажной ручки, так и нарулевыми «лепестками».

По утверждениям японской компании, Eco-версия будет расходовать всего 5,9 л на 100 км. Это станет возможно благодаря инновационной системе ToyotaValvematic, улучшающей газораспределение и позволяющей одновременно повысить мощность и снизить расход топлива.

Новая Тойота Королла 2014

В стандартную комплектацию войдут светодиодные фары и габаритные огни, подушки безопасности в количестве 8 штук, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и обновленная аудиосистема, позволяющая подключать устройства по беспроводному протоколу Bluetooth. Кроме того, базовая комплектация будет оснащена новым кондиционером со встроенной системой фильтров, позволяющих улавливать пыльцу растений. Это будет крайне полезно для пассажиров, склонных к аллергии, особенно с учетом растущих масштабов ее распространения. За отдельную доплату автомобиль оснастят системой климат-контроля, автопарковщиком, подогревом сидений, навигационной системой, камерой заднего вида, сенсорной панелью и остальными прелестями топовых комплектаций.

Новая Тойота Королла 2014

Тормозная система будет оснащена базовыми 275-миллиметровыми вентилируемыми тормозными дисками на передней оси. Спортивная версия S также будет оснащена 259-миллиметровыми дисками задней оси, в то время как остальные модели получат барабанные механизмы.

Новая Тойота Королла 2014

Интерьер Toyota Corolla нового поколения также немало позаимствовал у Toyota Avalon, хотя местами еще сильнее он похож на Auris второго поколения. Улучшенная звукоизоляция вкупе с новым поколением автомагнитол позволяют сделать звук еще насыщеннее, в то время как шум работы двигателя практически не проникает в салон. Кроме этого, новинка получила акустическое лобовое стекло.

Интерьер встречает водителя двумя круглыми циферблатами на приборной панели – тахометр и спидометр соответственно. Подсветка синего цвета не раздражает глаз, а небольшой информационный дисплей, расположенный между приборами, даст всю необходимую информацию без нужды заглядывать в экран магнитолы и отвлекаться от управления автомобилем. К слову, нелишним будет заметить, что обновленная приборная панель практически как две капли воды похожа на аналогичную от Toyota Avalon.

Новая Тойота Королла 2014

Дух Avalon’а также заметен в оформлении салона – он стал несколько напыщеннее и богаче, чем у предыдущего поколения.

В европейской версии, кстати, приборная панель получила еще и сенсорную магнитолу в стиле Lexus – своеобразное извинение за отсутствие той индивидуальности, что присутствует в версии для американского рынка, которую уже окрестили «молодежной».

Новое поколение Toyota Corolla 2014 не принесло каких-то совсем уж революционных обновлений. В японской компании явно придерживаются принципа эволюции, а не революции. По существу, новая Corolla представляет собой гибрид дизайнерских и инженерных решений, заимствованных у предыдущего поколения Toyota Corolla, а также моделей Camry, Auris и Avalon. Надежды на то, что представленная на автошоу в Детройте Toyota Furia станет новой Corolla, не оправдались. Вероятно, японцы не решились на кардинальные преобразования в дизайне самого популярного в мире автомобиля, предпочтя плавный переход от прежней Corolla к агрессивной Furia.

Собирается новая европейская Corolla, как и ее предшественники, в Турции на заводе Сакария. В продаже новый седан появится на российском рынке уже в августе этого года, и его стоимость составит всего 607 тыс. рублей – это на 35 тыс рублей дешевле, чем комплектация «Комфорт» на старте продаж седана предыдущего поколения. Впрочем, сейчас у официальных дилеров действуют скидки, и стоимость «Комфорт» комплектации составляет те же 607 тыс. рублей.

 

Ах этот сладкий запах 90-х на сайте http://love90.org/ Сложность в том, что запахи трудно описать.

Оставить отзыв