Новый УАЗ Патриот 2014

Ульяновский автозавод представил обновленный «Патриот» — отечественный внедорожник, пилотная версия которого отличалась не только повышенной проходимостью, но и жестоким отношением к водителю и пассажирам в виде тугих рычагов и грохота ревущего двигателя.

Новый УАЗ Патриот 2014

К счастью, версия 2014 модельного года сумела избавиться от многих недостатков предыдущего поколения.

Новый УАЗ Патриот 2014 подвергся легкому редизайну, оставив в целом расположение и форму элементов экстерьера в том же виде, что у предыдущей модели. От старого «Патриота» новинку отличают только дневные ходовые огни, выполненные по энергосберегающей технологии LED. В остальном внешность осталась практически неизменной.

Новый УАЗ Патриот 2014

Об интерьере зато такого не скажешь. Сменилась обивка дверей автомобиля, а передняя панель была полностью переработана. Управление электроприводом стеклоподъемников теперь поселилось на водительской двери. Кроме того, под панелью скрыта новая климат-система, а дополнительно доступен неплохой «зимний» пакет опций — от привычного подогрева сидений и лобового стекла, до аккумулятора увеличенной емкости и отдельной пассажирской «печки». Кроме этого гораздо лучше стала и сборка — обновленный интерьер не люфтит, не скрипит и вообще ведет себя так, как положено. Мягкий пластик, из которого выполнены многие детали, приятен на ощупь, а полностью переработанная система кондиционирования теперь работает гораздо лучше.

Новый УАЗ Патриот 2014

Однако не это главное изменение в обновленном УАЗ Патриот. Внедорожник, наконец, избавился от архаичного переключения повышенных или пониженных оборотов посредством тугого рычага. Теперь эта функция возложена на круговой регулятор, расположенный сразу позади рычага коробки передач. И это далеко не косметическое нововведение, ведь УАЗовская раздаточная коробка была заменена на корейский агрегат компании Dymos — именно благодаря ей стало возможным переключение повышенных или пониженных передач без необходимости терзать дополнительный рычаг. Кроме того, благодаря импортной раздаточной коробке передаточное число составляет 2,56 против 1,94 предыдущего поколения.

Новый УАЗ Патриот 2014

В теории все это звучит неплохо, но что получается на практике?

На практике внедорожник резво «взбегает» практически на любой склон. Более того, даже на холостых оборотах Патриот продолжает карабкаться в гору, хотя тут все же стоит не забывать подгазовывать — в противном случае внедорожник рискует заглохнуть, что малоприятно на подъеме, особенно с учетом того факта, что при этом отключается пониженная передача. Да и привычные для отечественного автопрома проблемы никуда не делись.

Во-первых, электроника не всегда правильно отзывается на шайбу регулятора — пониженная передача может попросту не включиться, а метров эдак через сто резко возрастут обороты на тахометре, а на инфодисплее высветится индикатор — «4L». Дошло.

Во-вторых, такое поведение агрегата может запросто угробить новую «раздатку», а со старой УАЗовской новинка, увы, будет несовместима.

uaz-patriot-2014-3

Но это, к слову, далеко не все нововведения, инициированные конструкторами Ульяновского автомобильного завода. Новый УАЗ Патриот 2014 получил обновленную тормозную систему — в обновленном «Патриоте» тормоз взаимодействует напрямую с барабанными тормозами на колесах, в то время как предыдущее поколение использовало безнадежно устаревший трансмиссионный ручной тормоз, вдобавок еще и с дифференциалом.

Все нововведения УАЗ Патриот 2014 модельного года получил по большому счету благодаря корейской раздаточной коробке, и от нее же он получил недоступную владельцам старых «Патриотов» особенность — в салоне стало тихо. Помимо шумов и дребезга рычагов, возвещавших о переключении передач, канула в лету и вибрация, достойная применения в вибромассажерах. Все это становится еще сильнее выражено при пониженной передаче — если раньше рев заглушал музыку, разговор и ураган вокруг, то теперь режим пониженной передачи на слух ничем себя не выдает.

Новый УАЗ Патриот 2014

Стоимость нового Патриота составит 568 тысяч рублей в самой простой комплектации. Данная цена справедлива как для стандартного внедорожника, так и для пикапа. Версия с дизельным двигателем появится чуть позже — и по аналогии с нынешним поколением можно сделать вывод, что ее стоимость составит 721 тыс.рублей.

 

Оставить отзыв