Новый Volkswagen Golf R 2014

Volkswagen активно расширяет линейку автомобилей Golf. В этом году уже были представлены обновленные Golf GTI, Golf GTD, Golf Estate и Golf TDI BlueMotion. Последним немецкий автопроизводитель решил представить флагмана линейки — новый Volkswagen Golf R 2014.

Новый Volkswagen Golf R 2014

Под капотом у нового Golf R расположен 300-сильный двигатель, что мощнее предыдущей модели на 30 л.с, но при этом новинка расходует на 18 процентов меньше горючего. Как и в предыдущих версиях Golf R, энергия турбированного двигателя распределяется системой постоянного полного привода с тем лишь отличием, что теперь новейшая система 4MOTION работает в паре с подвеской Haldex пятого поколения.

Новый Volkswagen Golf R 2014

Оснащенный ручной коробкой переключения передач, новый Volkswagen Golf R 2014 разгоняется до 100 км/час за 5,1 секунды, что на 0,6 секунды лучше результата предыдущей модели. Версия с автоматической трансмиссей DSG разгоняется еще быстрее — всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость спортивного хэтчбека ограничена 250 км/час.

Новый Volkswagen Golf R 2014

Несмотря на возросшую мощность двигателя и улучшение ходовых характеристик, конструкторы Volkswagen добились заметного снижения расхода топлива — если предыдущая версия потребляла 8,5 л на 100 км, то новое поколение — всего 7,1 л. Содержание углекислого газа в выхлопе также уменьшилось — с 199 до 165 г/км.

Версия с системой Stop-Start и батареей регенерации, оснащенная 6-скоростной трансмиссией с двойным сцеплением, еще экономичнее — ее расход составляет всего 6,9 л / 100 км, а выхлоп содержит 159 г углекислого газа на 1 км.

Новый Volkswagen Golf R 2014

Специально для нового Golf R были спроектированы новые бамперы, боковые юбки и 18-дюймовые литые диски. Помимо этого хэтчбек получил биксеноновые фары и выполненные по LED-технологии дневные ходовые огни, а также темно-красные задние LED-огни и два сдвоенных хромированных глушителя.

Внутри салона Golf R подчеркивает свой статус флагмана линейки благодаря спортивным сидениям «fabric Alcantara», трехспицевому рулевому колесу с кожаной отделкой, автоматическому климат-контролю и мультимедийной системе с сенсорным дисплеем.

Новый Volkswagen Golf R 2014

Как и текущее поколение Golf GTI, силовым агрегатом нового Golf R является четырехцилиндровый двигатель серии ЕА888. Многие его узлы и детали были модифицированы, чтобы увеличить мощность и снизить расход. В результате конструкторы разогнали двигатель с 230 л.с. до 300, создав один из самых мощных четырехцилиндровых двигателей. Максимальный крутящий момент достигает 380 Нм, что на 30 Нм больше, чем у предшественника.

Для того, чтобы достичь таких показателей, двигатель TSI объемом 1984 кубических сантиметров, был модернизирован. Изменениям подверглись практически все главные узлы двигателя: клапаны впрыска, поршни, головки цилиндров, седла клапанов и турбонагнетатель.

Новый Volkswagen Golf R 2014

Среди инноваций стоит отметить систему охлаждения ЕА888, представленную сложным комплексом инжекторов, подающих воду через головку цилиндра на турбонагнетатель с целью эффективного уменьшения расхода топлива. Благодаря электронной системе контроля охлаждения, двигатель нового Golf R имеет больший КПД благодаря уменьшению трения и теплопотери.

Шасси представлены системой постоянного полного привода 4MOTION. Шестискоростная трансмиссия имеет переоборудованное сцепление и короткий ход переключения скорости. Опционально доступна автоматическая DSG-трансмиссия с альтернативным ручным режимом.

Новый Volkswagen Golf R 2014

4MOTION, дополненная системой Haldex 5, активируется еще до того, как какое либо из колес начнет пробуксовывать, сводя на нет любые потери сцепления.

Контрольный узел беспрерывно просчитывает идеальный крутящий момент для задней оси. Колеса Golf R спроектированы так, чтобы предотвратить пробусковку даже на бездорожье или при резком старте — контрольный узел регулирует передаваемый крутящий момент в качестве функции от динамической нагрузки на ось. Система Haldex 5 же основана на крутящем моменте, который генерируется двигателем при нажатии на педаль газа. Параллельно с этим контрольный узел обсчитывает такие параметры, как скорость каждого колеса и угол поворота рулевого колеса. В случае необходимости, практически 100 процентов крутящего момента могут быть перенаправлены на заднюю ось.

На рынок новый Volkswagen Golf R 2014 выйдет в четвертом квартале этого года как в трехдверной, так и в пятидверной версии.

Статьи Статьи Статьи

Оставить отзыв